Развлечение для корпоратива на день дошкольного работника. Капустник к Дню воспитателя с весёлыми конкурсами и сказочными героями

Галина Королева
Сценарий корпоратива «С Днём дошкольного работника!»

Сценарий корпоратива «С Днём дошкольного работника » .

Вед. В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

Тем боле, что повод есть.

Вед. День Дошкольного работника – это праздник всех замечательных людей, которые трудятся в детском саду. Поэтому, поздравления, сегодня принимают не только педагоги, но и все сотрудники детского сада.

Не секрет, что праздники отмечаем часто,

Но лишь только к этому все мы здесь причастны.

Нужные работники – столяры и плотники,

Но без нас, без дошколят , воспитает кто ребят?

Так, что праздник этот очень даже нужный,

И себя сегодня мы поздравим дружно!

Слава, слава нашим няням, слава, слава поварам,

Воспитателям, завхозам, сторожам и докторам.

Всем, кто гладит и стирает, детский садик убирает.

музыкантам нашим – браво! И заведующей – слава,

Мы для наших деток все – вторые мамы!

Входят переодетые в детей взрослые.

1. Ой, не знаю, как мне быть?

На горшок хочу сходить.

2. Вот мой садик впереди,

Давай попробуем зайти.

1. Расскажи про детский сад.

2. Детский сад! Детский сад!

Он всегда нас видеть рад!

Мы идём к нему гурьбой

С мамой, папой, иль с сестрой,

Да и братика прихватим,

Рано утром встать заставим.

1. Воспитатели, какие?

2. Нам почти они родные!

Они такие лапочки!

Разные там фразочки :

Ёшкин кот! Ну ё-моё!

Как же пахнет от него!

1. Ну, а нянечки какие?

2. Они просто заводные!

Моют, моют целый день,

Не поймем, как им не лень?

1. Ну, а завочка у вас?

2. Просто чудо! Высший класс!

Всё бегом, бегом, бегом,

Голова идёт кругом!

Рано утречком приходит,

Поздно вечерком уходит.

1. Прям мозолит вам глаза!

Ах, какая красота!

Повара готовят есть?

2. Им от нас большая честь!

Приготовят нам компот,

Воооот такой у нас живот!

1. А кровать бельём застелена?

2. Да! Это Таня Васильевна!

Утюгом сначала даст,

А потооом бельё раздаст.

1. Медсестру мне покажи.

2. Покажу потом, молчи!

Её обходим стороной,

Ходит вооот с такой иглой!

Есть в саду ещё завсклада.

А храниться там бумага.

Если той бумаги нет-

В туалет ходить запрет!

1. Боже! Сколько их всего?

1. Ой, как в садик я хочу!

Прям рыдаю, не могу!

2. Ты не плачь, вот подрастёшь,

С мамочкой сюда придёшь!

1. А сейчас зачем пришли?

2. Поздравлять всех от души! (поют песню) .

Песенка «На горшочках» (музыка «Бабушка - старушки» )

Ведущая :

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души.

Всех, кто «сгорает» на работе ,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет.

Белье стирает, охраняет

И головою отвечает.

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Ведущая :

Нелегкий труд достался вам,

Он много требует вниманья,

Ведь каждый понимает сам

Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все СПАСИБО Вам сказать!

1. Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

В Управлении ответ держать

За работу коллектива ,

Все решения принять,

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа !

Планы разные, отчеты.

В праздник наш от коллектива

Благодарность вам несем.

Мы вас ценим, уважаем,

Поздравляем с этим днём !

Аплодисменты Светлане Вячеславовне.

2. Наша Валентина Викторовна-медсестра

на прививках уж с утра.

А потом по группам к детям :

К Лизе, Оле, Даше, Свете -

Посмотреть, здоровы все ли,

Да проверить, всё ли съели;

Не болит ли ничего,

А болит, так у кого…

Витамины всем раздать,

Кому-то помощь оказать.

Меню составить, сдать отчёт

Так дни бегут и жизнь течёт

Трудится она на славу -

Так работать бы Минздраву !

Аплодисменты Валентине Викторовне.

И сейчас мы ей предоставляем слово.

Ведущая : Все в курсе, что в каждой женщине кроется загадка. Наше руководство в этом не исключение. Очень загадочными они бывают. А сейчас мы посмотрим, как наше уважаемое начальство сами могут отгадывать загадки?

1. Есть в каждой женщине она. Летом солнцем она наполненная, осенью высушенная, а зимой съеденная. Что это? (Изюминка) .

2. Сидит бедненькая Нина на корках апельсина. (Целлюлит) .

3. Выше колена, но ниже пупка. Вещица такая, куда лезет рука. (Карман) .

4. Могут ли быть на дереве яйца? (Да, в дупле) .

5. Одна морковка варится 15 минут. Сколько уйдет времени на варку 2-х морковок? (15 минут) .

6. Кому дождь прическу не испортит? (Лысому) .

7. На что похоже пол-палки колбасы? (На другую половину) .

Аплодисменты (вручаются подарки) .

3. У нашей Надежды Николаевны всегда «кипит» работа !

У неё всегда одна забота :

Знать, что и с чем соединять;

Успеть всё во время сварить –

Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского

Не будет проку никакого.

Аплодисменты.

4. Её ласковые руки

Никогда не знают скуки,

Ведь в работе целый день –

Гладить им, стирать не лень.

Полотенца и простынки,

Фартуки, мешки, косынки,

Занавески и халаты

Выгладит, пришьёт заплаты.

А поёт-то как девица!

На все руки мастерица

Наша Татьяна Васильевна!

Аплодисменты.

Вед : А сейчас наши работники кухни покажут нам свои знания в кулинарии.

Конкурс «Знаток кулинарии»

Конкурс проходит по типу игры «города» . Играющие должны по очереди называть блюда. Причем блюдо следующей участницы должно начинаться на последнюю букву слова, которое назвала предыдущая участница. Например, омлет – тефтели – икра и так далее. Побеждает, тот, кто последней назовет блюдо.

Аплодисменты (вручаются подарки) .

5. Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

В сад продукты запасает,

По меню их выдаёт.

За расход их отвечает,

Чётко записи ведёт.

И шустра, и хороша,

Развесёлая душа наша

Марина Павловна!

Аплодисменты

Вед. Все женщины – отличные хозяйки – и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Ну а нашему завхозу тем более всё по силам.

Конкурс «Отличная хозяйка» для завхоза

Вам необходимо с завязанными глазами определить : что находится в блюдечках. (В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

(вручается подарок) .

Аплодисменты (вручается подарок) .

6. Наши няни – просто клад!

Тяжела у них работа ,

Каждый день нужна забота

Маше, Саше, Тане, Ване.

Ведь они весь день без мамы.

Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет,

Даже песенку споет.

Вот какие наши няни.

Мы, конечно, горды вами!

Аплодисменты.

Вед. Наши няни самые ловкие, быстрые и умелые, и сейчас мы в этом убедимся.

Проводится конкурс «СМОТАЙТЕ ШНУР» . На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

(вручается подарок) .

7. Она вступила в должность недавно

И надеемся, что она станет мастером фонограмм,

Концертных праздничных программ!

Все дети у неё будут таланты :

Певцы, танцоры, музыканты;

В спектаклях роли исполнять,

И на концертах выступать.

Аплодисменты (вручается подарок) .

8. Вед : Воспитатель – профессия наша,

И порою без званий, наград

Все равно свою любим работу

И торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах.

Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу

Инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей

Не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

Выходили в свет малыши.

Аплодисменты

Вед. Про наших воспитателей можно сказать, что у них очень умелые ручки, и они нам сейчас это покажут.

Конкурс «Жираф» . Воспитатели делятся на команды. Каждой команде даётся по листу бумаги и фломастер. Командам предлагается коллективно нарисовать жирафа. Побеждает тот, кто быстрее и, похоже, нарисует.

Воспитатели поют песню «Гимн воспитателей» .

ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ

(на мотив песни «Надежда» )

Аплодисменты (вручаются подарки кроме молодых воспитателей) .

Вед : Наш коллектив пополнился молодыми педагогами. Они показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника , они должны произнести следующую клятву.

вступая в ряды воспитателей детского сада, торжественно клянусь :

1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих. Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями :

Младший помощник воспитателя;

Дворник;

Плотник;

Дизайнер;

Швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДОУ. Клянусь!

7. Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства. Клянусь!

8. Быть активным работником нашего коллектива , принимать участие в конкурсах городского, областного, и галактического значения. Клянусь!

Аплодисменты (вручается подарки) .

Вед : Молодые воспитатели приготовили для нас музыкальный подарок.

Исполняют песню.

Ведущий : Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать.

Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

Переделаная песня на мотив «От улыбки»

Сценарий на День воспитателя подготовила Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Сценарий на День Воспитателя

Ведущий 1:

— Быстро время проходит в заботах,
Снова праздник сегодня настал.
И пришли мы, закончив работу,
В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 2:

— День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 1:

— Жизнь как в сказке пролетает,
Она всё движется вперёд,
Дни за днями уплывают,
И год опять сменяет год,

Ведущий 2:

— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом.

Ведущий 1:

— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути.
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

Ведущий 2:

— Говорят, что делу — время,
Говорят: потехе час.
Коллектив у нас весёлый –
Никому скучать не даст!

Ведущий 1:

— Всех мы видеть очень рады,
И, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют
Дошколята-малыши!

Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».

1. Праздник, праздник, весело кругом.
И для всех мы песенку поём,
Будем очень сильно вас любить,
Просим в кружечки молока налить!

ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,
Сколько вас здесь в этом зале,
Все ребятишки из садика
Вам низкий поклон передали.

Милые, милые женщины,
Выпьем за ваше здоровье,
Только плохого не думайте —
Пьём молоко мы коровье.

2. Праздник скоро кончится опять.
Будут нас воспитывать, будут нас ругать.
Не теряйте вы тепло души,
И взаимностью ответят малыши!

ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,
В зале сейчас вы сидите,
От ребятишек из садика
Низкий поклон вы примите.

Милые, милые женщины,
Кружки свои поднимаем
Счастья, здоровья, терпения
Мы вам сегодня желаем!

Ведущий 2:

— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Проводится конкурс «Очумелые ручки»: нужно на время собрать мясорубку.

Ведущий 1:

— Жизнь впечатлениями богата –
Всё норовит нас удивлять.
А мы сейчас споём частушки,
Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

— А, сейчас, для вас, девчата
Мы частушечки споём,
Как работаем мы дружно,
Как мы весело живём!

— Физинструктор наш — спортсмен,
Нераскрытый феномен.
Может лет так через пять
Олимпийцев воспитать!

— Свет на кухне спозаранку —
Девушкам не спится.
Не дадут нам повара
Слюнкой подавиться!

— Наши няни целый день
Моют, убирают.
На зарплату как прожить –
Думают, гадают!

Поют беременные:

— Чтобы резко возросла
В группах наполняемость,
Мы решили не зевать,
А поднять рождаемость!

— Коллектив наш чисто женский –
Это не порядочек.
Нам бы пару мужиков –
Вот бы был подарочек!

— Если кто-то заболеет —
Помереть вам не дадут:
И давление измерят,
И таблетку подадут.

— Что за странный шум стоит
Не сосульки капают.
Это наш завхоз идёт,
Ключиками брякает.

— Как старушки-веселушки
Музыканты наши:
С нами песенку споют,
Весело попляшут!

— Наши прачки и швея
Всюду успевают:
Шьют костюмы для ребят
И бельё стирают!

— Самый старший воспитатель
Всех умнее. Спору нет.
Информацией напичкан —
Настоящий интернет.

— Раз, два, раз, два –
Вот и кончились слова.
А теперь, попробуйте,
Ручками похлопайте!

Ведущий 2:

— Много есть у нас талантов:
Мы актёры, музыканты,
Мастерицы на все руки,
Никогда не знаем скуки.

Ведущий 1:

— Если даже Михаил
Вам на ухо наступил,
Надо счастья попытать –
Эту песню угадать.

Проводится конкурс «Угадай мелодию». Три человека, набравшие больше всех жетонов за угаданные песни, выходят в финал.

Ведущий 2:

— От улыбки легче наша жизнь,
Ведь нелёгкая у нас работа.
Если вдруг невмоготу – держись,
Улыбнись, когда кричать охота.

Ведущий 1:

— Чтобы проще было жить —
Надо с юмором дружить!

Ведущий 2: — А сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа «Уши развесьте».

Выносят телевизор в виде рамы, ставят на стол, либо кто-то держит. Садится диктор.

1. Новости политики.

  • О юбилее. В марте нынешнего года мы отметили юбилей своего гнезда. На торжественном приёме присутствовали представители крыш всех уровней, спонсоры, братья по крылу.
  • О проверке. Успешно отражён набег инспектирующих лиц в августе 2013 года. После состоявшихся проверок ими уничтожено N-нное количество провианта.
  • О выборах. В апреле нынешнего года состоялась операция обмена шила на мыло. Шилом или мылом будет наш избранник? Об этом мы узнаем через 4 года.
  • Об оптимизации. Не за горами сокращение штатов и соответственно – сокращение рабочих площадей. Музыкантам в качестве кабинета будет предложена музыкальная шкатулка.

2. Новости культуры.

Новый рой пчёл вылетел из улья №5. Благодаря самой крупной пчеле по имени Лиля пчелиная семья заняла 1 место в конкурсе танца.

3. Новости спорта.

  • Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все отпрыски не только сохранились, но и прибавили в весе и росте.
  • Не досталось призовое место футбольной команде нашего детского сада. Виной тому взрослый состав команды. Вместо того чтобы пинать мяч ногами, они бегали с мячом в руках по полю.

4. Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз приняла меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

5. Очевидное — невероятное.

Загадочное место обнаружилось в нашем детском саду. У девчат, приходящих туда на работу, сразу проявляются признаки инфекций: прибывают в весе, растёт живот, появляется молоко. В чём причина? Близость продуктов? Тепловые условия?

— На этом программа «Уши развесьте» закончилась: стряхните лапшу!

Ведущий 1:

— Вы теряетесь в догадках:
Как стать женщиной-загадкой?
Всем известно как тут быть –
Модельеру позвонить!

Ведущий 2: — Сегодня один только раз – коллекция моделей для вас!

Проводится показ моделей соответственно описанию из бросового материала.

Выходит модель в валенках, фуфайке и ушанке.

— Эта модель для зимы подойдёт,
Она от мороза надёжно спасёт,
В ней ветер не страшен,
В ней пофигу снег,
Дошкольный работник –
Суперчеловек!

Выходит модель, на которой минимум одежды.

— Модель № 2 –
Специально для лета.
Она тем моднее –
Чем меньше надето.
В ней можно купаться,
Мести, загорать.
Но, жаль, вас начальство
Не сможет понять.

Выходит модель в одежде из яркой ткани, обшитой колокольчиками.

— Модель № 3 – для работы нужна,
Любая деталь в ней особо важна:
В ней будете Вы издалёка видны,
А звуки походки далёко слышны.
Модель эта в будни должна пригодиться,
Ребёнок, увидев тебя, удивится!
Тогда не доставит он много хлопот –
Весь день просидит он, разинувши рот!

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

— Такой костюм надень для мужа,
Никто ему не будет нужен
И утро, вечер, день-деньской –
Он будет занят лишь тобой.
Позволишь малость почитать –
Он будет всё на свете знать!

Выходит модель в костюме, сделанном из полиэтилена.

— А вот модель для садовода,
В любую подойдёт погоду.
В ней обдувает ветерком
И под дождём в ней сухо.
Чужой к тебе не подойдёт –
Не сядет даже муха!

Выходит модель в костюме, сделанном из фольги.

— Модель последняя важна –
Она для праздников нужна.
В ней будете очаровательны
И очень привлекательны:
И топ-модели, и красотки
Не сгодятся вам в подмётки!

Ведущий 1:

— Чудесно с вами веселиться,
Но уж пришла пора проститься.
И вам мы скажем на прощание:
«До новых встреч и до свидания!»

Вечер заканчивается дискотекой.

_______________

Специализированный магазин для воспитателей и педагогов ДОУ. Игрушки, театры, демонстрационный материал и многое другое по низким ценам. Оснащение детских садов. Интернет-магазин — detsad-shop.ru

Любовь Акинина
Сценарий праздника для взрослых к Дню дошкольного работника

Вечер будет очаровательный,

Праздник будет развлекательный,

Я так рада вам, гостям,

Кричу: «Ура!», я громко вам,

Спасибо что сюда пришли,

С собой улыбки принесли,

На это же причина есть,

День Дошкольного работника

Отмечает детский сад.

Приглашаем веселиться

Вместе с нами всех подряд!

(читают воспитатели)

1. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

2. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

3. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

4. Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Тост: за это надо выпить. (А мы не возражаем)

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА (раздаю каждому)

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Тост- за нашу логику.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Начинается игра!

Представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Вед: Говорят, что делу - время,

Говорят: потехе час.

Коллектив у нас весёлый –

Никому скучать не даст!

Всех мы видеть очень рады,

И, поверьте, от души,

Вас сегодня поздравляют

Дошколята-малыши!

Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».

1. Праздник, праздник, весело кругом.

И для всех мы песенку поём,

Будем очень сильно вас любить,

Просим в кружечки молока налить!

ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,

Сколько вас здесь в этом зале,

Все ребятишки из садика

Вам низкий поклон передали.

Милые, милые женщины,

Выпьем за ваше здоровье,

Только плохого не думайте -

Пьём молоко мы коровье.

2. Праздник скоро кончится опять.

Будут нас воспитывать, будут нас ругать.

Не теряйте вы тепло души,

И взаимностью ответят малыши!

ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,

В зале сейчас вы сидите,

От ребятишек из садика

Низкий поклон вы примите.

Милые, милые женщины,

Кружки свои поднимаем

Счастья, здоровья, терпения

Мы вам сегодня желаем!

За это надо выпить! (А мы не возражаем)

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

За хорошую память- тост

Ведущий:

Коллектив наш очень дружен,

Каждый в нём сотрудник нужен.

Кадры ценные у нас,

В деле вам покажут «класс»!

Жизнь впечатлениями богата –

Всё норовит нас удивлять.

А мы сейчас споём частушки,

Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

1. А, сейчас, для вас, девчата

Мы частушечки споём,

Как работаем мы дружно,

Как мы весело живём!

2. Свет на кухне спозаранку -

Девушкам не спится.

Не дадут нам повара

Слюнкой подавиться!

3. Наши няни целый день

Моют, убирают.

На зарплату как прожить –

Думают, гадают!

Поют беременные:

4. Чтобы резко возросла

В группах наполняемость,

Мы решили не зевать,

А поднять рождаемость!

5. Коллектив наш чисто женский –

Это не порядочек.

Нам бы пару мужиков –

Вот бы был подарочек!

6. Если кто-то заболеет -

Помереть вам не дадут:

И давление измерят,

И таблетку подадут.

7. Что за странный шум стоит

Не сосульки капают.

Это наш завхоз идёт,

Ключиками брякает.

8. Как старушки-веселушки

Музыканты наши:

С нами песенку споют,

Весело попляшут!

9. Наша прачка и швея

Всюду успевают:

Шьют костюмы для ребят

И бельё стирают!

10. Самый старший воспитатель

Всех умнее. Спору нет.

Информацией напичкан -

Настоящий интернет.

11. Раз, два, раз, два –

Вот и кончились слова.

А теперь, попробуйте,

Ручками похлопайте!

Чтобы проще было жить -

Надо с юмором дружить! Сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа «Уши развесьте».

Выносят телевизор в виде рамы, ставят на стол, либо кто-то держит. Садится И. А.

1. Новости политики.

О юбилее. В августе нынешнего года мы отметили юбилей своего гнезда. На торжественном приёме присутствовали представители крыш всех уровней, спонсоры, братья по крылу.

О проверке. Успешно отражён набег инспектирующих лиц в августе 2017 года. После состоявшихся проверок ими уничтожено N-нное количество провианта.

О выборах. В сентябре нынешнего года состоялась операция обмена шила на мыло. Шилом или мылом будет наш избранник? Об этом мы узнаем через 4 года.

Об оптимизации. Не за горами сокращение штатов и соответственно – сокращение рабочих площадей. Музыкантам в качестве кабинета будет предложена музыкальная шкатулка.

2. Новости спорта.

Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все отпрыски не только сохранились, но и прибавили в весе и росте.

Не досталось призовое место футбольной команде нашего детского сада. Виной тому взрослый состав команды. Вместо того чтобы пинать мяч ногами, они бегали с мячом в руках по полю.

3. Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз приняла меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

4. Очевидное - невероятное.

Загадочное место обнаружилось в нашем детском саду. У девчат, приходящих туда на работу, сразу проявляются признаки инфекций: прибывают в весе, растёт живот, появляется молоко. В чём причина? Близость продуктов? Тепловые условия?

На этом программа «Уши развесьте» закончилась: стряхните лапшу!

Ведущий:

Вы теряетесь в догадках:

Как стать женщиной-загадкой?

Всем известно как тут быть –

Модельеру позвонить!

- Сегодня один только раз – коллекция моделей для вас!

(Проводится показ моделей соответственно описанию из бросового материала)

Выходит модель в валенках, фуфайке и ушанке.

- Эта модель №1. для зимы подойдёт,

Она от мороза надёжно спасёт,

В ней ветер не страшен,

В ней пофигу снег,

Дошкольный работник –

Суперчеловек!

Выходит модель, на которой минимум одежды.

- Модель № 2 –

Специально для лета.

Она тем моднее –

Чем меньше надето.

В ней можно купаться,

Мести, загорать.

Но, жаль, вас начальство

Не сможет понять.

Выходит модель в одежде из яркой ткани, обшитой колокольчиками.

- Модель № 3 – для работы нужна,

Любая деталь в ней особо важна:

В ней будете Вы издалёка видны,

А звуки походки далёко слышны.

Модель эта в будни должна пригодиться,

Ребёнок, увидев тебя, удивится!

Тогда не доставит он много хлопот –

Весь день просидит он, разинувши рот!

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

Модель №4.

Такой костюм надень для мужа,

Никто ему не будет нужен

И утро, вечер, день-деньской –

Он будет занят лишь тобой.

Он будет всё на свете знать!

Выходит модель в костюме, сделанном из полиэтилена.

Модель №5.

А вот модель для садовода,

В любую подойдёт погоду.

В ней обдувает ветерком

И под дождём в ней сухо.

Чужой к тебе не подойдёт –

Не сядет даже муха!

Выходит модель в костюме, сделанном из фольги.

Модель № 6. Модель последняя важна –

Она для праздников нужна.

В ней будете очаровательны

И очень привлекательны:

И топ-модели, и красотки

Не сгодятся вам в подмётки!

Тост - за красоту, изящность моделей!

ВЕД: Все, гости наверно, в этом зале, слышали такую фразу: "Не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог! "

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Предлагаю всем спеть песню:

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1. Только утром зорька поднимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2. Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя:

1. В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

3. Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

5. И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли ФГОП, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные образовательные стандарты и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Движением надо показать!

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук…

Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской…

Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек…

Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк…

Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза…

Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея…

Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус…

Дед Мороз или Санта-Клаус…

Тост - за нашего Домовёнка Кузю!

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у. (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

Ведущий:

Много есть у нас талантов:

Мы актёры, музыканты,

Мастерицы на все руки,

Никогда не знаем скуки.

Ведущий: Сказка "Теремок"

Сказка-переделка «ТЕРЕМОК»

Ведущий: Стоял в поле теремок. Мимо бежит мышка-маленькая трусишка. (Мышь) Увидела теремок, обнюхала его, постучалась (стук мышки)

Ведущий: Никто не отвечает. Обрадовалась, довольно ухмыльнулась и зашла в теремок. Сразу уборку затеяла, трудолюбивая была (тема мышки)

Вот скачет лягушка-зеленая толстушка (лягушка) Заквакала возле теремка, даже поперхнулась и гордо постучала:(стук лягушки)

Лягушка: А я лягушка- зеленая толстушка. Впускай в теремок!

Ведущий: Впустила мышка и стали они жить вдвоем.

Мимо идет заяц-танцор всем танцорам танцор. (заяц) Подходит к теремку, стучится (стук зайца) Услышали звери и начали представляться.

Я мышка-маленькая трусишка. (трусливо)

(гордо) А ты кто?

Заяц: А я заяц-танцор всем танцорам танцор! Впустите в теремок!

Ведущий: Впустили зайца в теремок и стали они жить втроем. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц всех веселит, выплясывает.

Вот мимо проходит лиса всему лесу краса, первая модница! (лиса) Подошла к теремку, грудь поправила и тонким голосом спрашивает:

Лиса: Кто- кто в теремочке живет? никто не отвечает, стучится (стук лисы)

Услышали звери и отвечают:

Лягушка: Я лягушка - зеленая толстушка!

Заяц: Я заяц- танцор всем танцорам танцор!

Лиса: А я лиса всему лесу краса!

Ведущий: Заяц лису увидал, в окно засвистел, подмигнул, из теремка выпрыгнул, на коленку присел, лисе руку и сердце предложил и в теремок жить позвал.

Ведущий: Стали они жить вчетвером. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц с лисой танго разучивают.

Мимо проходит волк – волчок всем пьяницам дружок. (волк)

Увидел теремок, постучался (стук волка)

Звери услышали, отвечают:

Мышка: Я мышка-маленькая трусишка…

Лягушка: Я лягушка - зеленая толстушка!

Заяц: Я заяц танцор всем танцорам танцор!

Лиса: Я лиса всему лесу краса! А ты кто?

Волк: А я волк-волчок всем пьяницам дружок!

Пустили его звери, стали они дружно жить.

Вдруг мимо идет медведь - косоглазый. (медведь)

Увидел кое - как теремок и стучится (стук медведя)

Разрушился весь теремок, звери и разбежались. (крушение теремка)

Вот и сказке конец, а кто участвовал - молодец!

Тост: За театральные способности!

Гимн воспитателей (на мотив песни “Надежда”.)

1. Снова на работу нам с утра.

Снова мы оторваны от дома,

Снова нас встречает детвора,

Конкурсы, поделки, выступления.

Здесь у нас работа и друзья.

И детей восторженные лица.

И уйти от этого нельзя,

Пусть все это долго, долго длится.

Припев

А садик зовет и зовет.

Здесь лепим, играем, и строим,

И детям уют создаем,

И каждый награды достоин.

А вокруг веселье, детский смех.

Все знакомо нам не понаслышке.

Мы ведь воспитатели с тобой,

Каждый день встречают ребятишки.

И пускай бегут, летят года,

И порой бывает в жизни туго.

Счастья и любви вам на года,

Милые и близкие подруги!

Припев

А садик зовет и зовет,

И дружба нас всех согревает.

И все мы - большая семья,

Иначе у нас не бывает.

Ведущий. Всех работников дошкольного учреждения

С праздником сегодня поздравляем!

Труд наш очень важен, без сомненья,

Терпения и выдержки желаем!

А на последок, хочется сказать.

Все мы люди разные, но объединяет нас одно общее дело и любовь к детям.

Общая песня

(на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Сценарий праздника «День Воспитателя» 2012.

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед : Это кто шагает в ряд?

Все : воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все : УРА!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2 . Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3 . Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4 . И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5 . Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1 .Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр . Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2 .Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3 . Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1 . Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

Швея – мотористка

Дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Быть всегда доброжелательным.

Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

Не скупитесь на похвалу.

Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь :

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается :

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!


Из года в год, изо дня в день им приходится работать с детьми. С детьми, которые только начали ходить, и с детьми, которые уже не просто ходят, а бегают и прыгают. Они воспитывают детей, закладывают в них ту самую базу, которая впоследствии станет основной в жизни каждого ребёнка. И это всё воспитатели! И только раз в году, в свой профессиональный праздник они могут сесть и отдохнуть. Забыть о работе, о суете, о детских криках. Сценарий корпоратива ко дню школьного работника поможет всем воспитателям и всем дошкольным работникам ярко, весело и интересно провести время в этот праздничный день. Сценарий устроен так, что игры чередуются с конкурсами, и получается интересный вариант время препровождения.


Отлично будет, если ваш корпоратив будет проходить в самом детском саду. Ведь у вас под рукой множество детских игрушек, которые пригодятся вам в конкурсах.
Но для начала надо немножко разогреться и привыкнуть к обстановке. Поэтому предлагаем провести игру под названием вопрос-ответ. Сначала вынимается карточка с вопросом, а после карточка с ответом. И получается довольно забавная ситуация, ведь на вполне серьезный вопрос порой выпадает шуточный ответ.

Вопросы:
1. После работы с детьми вы посещаете психиатра?
2. Была бы ваша воля, вы бы всех детей уложили спать на весь день?
3. Хочется порой, взять, да и напороть жопу ребёнку?
4. Работать с детьми это ваше призвание?
5. Вы работаете в детском саду, чтобы не вызывать подозрений у полиции?
6. Вам часто приходится жаловаться родителям на их детей?
7. Когда приходите на работу, то начинаете ежеминутно смотреть на часы и думать – боже, когда уже этот день закончится?
8. Употребляете с утра успокоительное, чтобы работать было проще?
9. Говорят, вы любительница выпить?
10. Вам нравится ваша профессия?

Ответы:
1. А бы лучше выпила!
2. Мне бы «зеленый» свет, тогда всё было бы отлично!
3. Бывает, даже порой руки чешутся, жуть как хочется!
4. Вот что вам сказать? Ведь это моя профессиональная обязанность!
5. У вас такие вопросы, что порой думаешь, а вы вообще из этой вселенной?
6. Вообще-то нет, но бывало и такое.
7. Эх, ваша, правда!
8. Так и знала, что за каждым из нас следят.
9. Я многое уже поведала, и это для меня не новость.
10. Трудно сказать, ведь я это делаю от души!

После такой разминки можно приступать к конкурсам.
В детском саду обычно полно кубиков. И можно устроить соревнование на самую большую башню из кубиков. То есть за время надо сложить высокую башню, и чтобы она не упала.

Конкурс на внимательность.
Несколько человек встают в ряд, им в руки дают кубики разных цветов или игрушки. И одного человека уводят в другую комнату. В это время один человек меняет свою игрушку на другую или меняет кубик на кубик другого цвета. И задача человека, который вышел, понять, что поменялось.

Далее конкурс на быстроту и также на памяти и внимательность. Участники садятся рядом друг с другом, а ведущий задают им вопрос. Кто знает ответ, тот свистит в свисток и отвечает. Если правильно, то балл, если нет, то минус бал.
Варианты вопросов:
Сколько дверей на первом этаже детского сада:
Что находится после второй двери слева на втором этаже?
Сколько ступенек на крыльце около детского сада?
Какого цвета беседки на улице?
Отчество заведующей детским садом?
Сколько нянечек работает в детском саду?
С какого дня начинается неделя?
И так далее вопросы в этом душе.

Игра пойми меня.
Надо разделиться на пары. Одному человеку из пары предстоит показать что-то, а другой должен угадать, о чём идёт речь. Говорить слова нельзя, только жесты, мимика и звуки.
А показать можно, к примеру: дворник убирает листья с земли граблями, родитель ругает своего ребенка, ребенок не хочет есть манную кашу. И так далее. Любые ситуации из детского сада.